Главная составляющая образования - воспитание.
Одним из главных задач каждого урока являются воспитывающие задачи.
Воспитывать целеустремленность, дисциплинированность, усидчивость, прилежность, чувство коллективизма при работе в группе, чувство ответственности, воспитывать математическую культуру: речь, запись решения, объяснение - цель каждого без исключения урока.
Добиться учитель этого может требуя хорошей организованности учащихся на уроке математики.Для этого необходимо обеспечить:
1) наличие математического пенала у учащихся:
- ручка,
- карандаш,
- резинка,
- линейка,
- прямоугольный треугольник,
- циркуль,
- транспортир,
- 2 цветных фломастера или карандаша.
2) наличие учебника, дневника, двух рабочих тонких тетерадей,
3) отличное ведение тетради.
Самое большое внимание уделяется оформлению решению уравнения и решению задач.
Одним из главных задач каждого урока являются воспитывающие задачи.
Воспитывать целеустремленность, дисциплинированность, усидчивость, прилежность, чувство коллективизма при работе в группе, чувство ответственности, воспитывать математическую культуру: речь, запись решения, объяснение - цель каждого без исключения урока.
Добиться учитель этого может требуя хорошей организованности учащихся на уроке математики.Для этого необходимо обеспечить:
1) наличие математического пенала у учащихся:
- ручка,
- карандаш,
- резинка,
- линейка,
- прямоугольный треугольник,
- циркуль,
- транспортир,
- 2 цветных фломастера или карандаша.
2) наличие учебника, дневника, двух рабочих тонких тетерадей,
3) отличное ведение тетради.
Самое большое внимание уделяется оформлению решению уравнения и решению задач.


Комментариев нет:
Отправить комментарий